Укр.   Рус.   Eng.

Государственный Университет Телекоммуникаций

Основные положения, структура и организация работы - Ученый совет

Ученый совет Государственного университета телекоммуникаций

Основные положения

Ученый совет это  коллегиальный орган управления Государственного университета телекоммуникаций, который  рассматривает самые важные вопросы деятельности Университета и реализации государственной политики в отрасли  образования Украины в соответствии с Уставом Университета.

Структура и организация работы

  • Ученый совет представляет председатель совета (ректор) или проректор по учебной  работе (первый заместитель председателя  Ученого совета) или проректор по научно-педагогической работе (заместитель председателя Ученого совета), который по приказу назначен исполяющим  обязанности ректора.
  • Обязанности секретаря Ученого совета исполняет ученый секретарь Университета; в своей деяльности он руководствуется служебной инструкцией ученого секретаря Университета и подчиняется непосредственно председателю совета (ректору).
  • Заседания Ученого совета проводятся  в соответствии с повесткой дня, которая утверждается председателем совета; секретарь Ученого совета формирует повестку дня и доводит ее к сведению каждого члена совета не позже чем  за 2 календарных дня до очередного заседания.
  • Решения Ученого совета принимаются путем открытого голосования, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством, когда голосование проводится  бюллетенями (тайное голосование).
  • Решения Ученого совета Университета вводятся в действие решениями ректора Университета.
  • Решения Ученого совета доводятся секретарем Ученого совета до исполнителей в письменном виде.
  • Заседания Ученого совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем и секретарем Ученого совета.

Функции

Ученый совет Университета:

  1. Определяет стратегию и перспективные  направления развития образовательной, научной и инновационной деятельности;
  2. Разрабатывает и представляет   высшему коллегиальному органу общественного самоуправления проект Устава и Коллективного договора, а также изменения и дополнения к ним;
  3. Утверджает финансовый план и годовой финансовий отчет Университета;
  4. Определяет систему и утверждает процедуры внутреннего обеспечения качества вышего образования;
  5. Принимает решение о размещении собственных поступлений в территориальный орган центрального органа исполнительной власти в сфере казначейского обслуживания  бюджетных средств или в банковских учрежениях;
  6. Принимает с подачи ректора Университета решения об  образовании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений;
  7. Выбирает по конкурсу тайным голосованием на должности заведующих кафедр, профессоров и доцентов, директора библиотеки, руководителя филиала;
  8. Утверджает образовательные программы и учебные планы для каждого уровня высшего образования и специальности;
  9. Принимает решения по  вопросам организации ученого процесса, определяет сроки обучения на соответствующих уровнях;
  10. Утверждает образец и порядок изготовления собственного документа о  высшем образовании, положение  о процедуре и основаниях для его выдачи выпускникам, а также  образцы, порядок изготовления, процедуру и основания для видачи выпускникам совместных и двойных дипломов;
  11. Утверждает основные направления проведения научных  исследований и инновационной деяльности, международных связей в Университете;
  12. Оценивает научно-педагогическую деяльность структурных подразделений;
  13. Присваивает ученые звания профессора, доцента и старшого исследователя и представляет  соответствующие решения на утвержение  аттестационной коллегии Министерства образования и науки Украины;
  14. Принимает окончательные решения о признании иностранных документов о высшем образовании, научных степенях и ученых званиях во время принятия на работу педагогических, научных, научно-педагогических и других  работников, а также во время зачисления поступающих на учебу;
  15. Подает предложения ректору Университета о назначении и увольнении с должности проректоров, главного бухгалтера и заведующего  библиотекой;
  16. Рассматривает и принимает решение по  документам  лицензирования новых и отмены действующих образовательных направлений подготовки;
  17. Утверждает результаты конкурсов научно-исследовательских работ;
  18. Утверждает открытие докторантуры и аспирантуры, тем диссертационных работ, научных руководителей и научных консультантов из числа докторов наук, докторов философии (кандидатов наук) для докторантов, аспирантов и соискателей;
  19. Утверждает рекомендации для поступления в аспирантуру, зачисление в докторантуру и отчисление из аспирантуры, докторантуры, продление сроков обучения в аспирантуре, докторантуре в соответствии с Положением об аспирантуре и докторантуре;
  20. Вносит предложения об отстранении от научного руководства (консультирования) лиц, которые не обеспечивают своевременную и качественную подготовку аспирантов (докторантов);
  21. Рассматривает и оцентвает состояние работы и развитие библиотеки, научно-технического оснащения структурних подразделений;
  22. Согласовывает творческие отпуска для завершения работы над диссертациями, написания учебников, монографий  и т.п.;
  23. Принимает решения о назначении именных стипендий;
  24. Дает рекомендации к печати научных журналов, рукописей монографий,  учебников, пособий и т.п.;
  25. Создает консультативно-совещательные органы по вопросам основной деяльности Университета, а также постоянные и временные комиссии и рабочие групы для изучения и подготовки отдельных вопросов на рассмотрение Ученого сонета;
  26. Принимает решения о  вступлении в союзы, ассоциации, другие профессиональные организации, в том числе и международные;
  27. Рассматривает другие важные вопросы, связанные с деятельностью Университета в соответствии с Уставом.

Контактная информация

Адрес: 03680, Украина, Киев, ул. Соломенская 7, ГУТ, комн. 305
Тел.: (38044) 249-25-51, 248-85-97
Факс: (38044) 248-85-97

Ученый секретарь: Попов Александр Валентинович

Просмотров: 28 603
^