Государственный Университет Телекоммуникаций

Общая информация - Кафедра Маркетинга

Кафедра маркетинга  входит в состав Учебно-научного института менеджмента и предпринимательства Государственного университета телекоммуникаций. Кафедра создана в 2016 г. и осуществляет подготовку специалистов в области знаний 07 «Управление и администрирование» по образовательным уровням бакалавр и магистр по специальности 075 - «Маркетинг».

Главным приоритетом кафедры маркетинга являеться подготовка  проффесионально-компетентных, высоко-интеллектуальных и креативных специалистов  по маркетингу, которые владеют глубокими знаниями в сфере маркетинга, менеджмента и цифровых коммуникаций; способных максимизировать прибыль компании, усовершенствовать ассортиментный ряд продукции, наладить связи с партнерами и потребителями, организовать рекламную компанию и выйти на новые рынки.

Гарантом качества учебного процесса является профессиональный состав научно-педагогических работников кафедры – высококвалифицированых ученых, которые имеют значительный опыт работы в научно-исследовательской сфере, маркетинговой деятельности, предпринимательства и управления.

 
 

Конкурентные преимущества обучения в нашем университете состоит в том, что, в отличие от классических вузов, мы предоставляем не только основательную фундаментальную, базовую профессиональную подготовку, а и высококачественное практически-ориентированное обучение, направленое на развитие профессиональных компетенций маркетологов в сфере ИТ-технологий и телекоммуникаций.

 
 

Модель компетентностного подхода процесса подготовки маркетологов обеспечивает формирование профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков на уровне мировых образовательных стандартов, в соответствии с современными требованиями работодателей, с учетом специфики маркетинговой деятельности в сфере телекоммуникаций.

На кафедре маркетинга создано Лабораторию маркетингових исследований на базе программного обеспечения с маркетингового анализа рынка, компании и собственного бизнеса. Учебная лаборатория кафедры оборудована современными компьютерами, проектором и досками, что позволяет проводить как лекционные так и практические занятия.

 
 
 

Научная деятельность кафедры реализуется по направлениям:

  • выполнения госбюджетной и хоздоговорной научно-исследовательской работы;
  • подготовка научных кадров в пределах функционирования научной школы маркетингового менеджмента;
  • научно-исследовательская деятельность;
  • участие в конференциях;
  • организация научной работы студентов.
     
 
 

Благодаря плодотворным отношениям кафедры маркетинга с компаниями-партнерами студенты имеют возможность усовершенствовать профессиональные компетенции, приблизится к мировым требованиям в профессиональной специализации, быть осведомленными с инновационными направлениями деятельности компании, получить соответствующие сертификаты, что предоставит дополнительные преимущества при трудоустройстве. Партнерами кафедры являются: ВЕБ-СТУДИЯ «UPWAY», ООО «МЕДІАСАППОРТ», ООО «UDS CONSULTING», ООО «ЕДПАРТНЕР»,  ООО «СТРІЧКА НОВИН».

 
 

Тайны будущей профессии студенты познают во время разнообразных экскурсий.

 
 
 
 
 
 

То как и почему мы обучаем студентов является показателем уровня современности, инновационности учебного заведения.

Как сказал известный американский писатель Уилл Дюран - «…Образование - это трансляция цивилизации…». Поэтому, достойное образование в нашом университете является залогом достойного трудоустройства и карьерного успеха наших выпускников, и будущего нашей страны и нашей цивилизации.

Контактная информация

Государственный университет телекоммуникаций
Украина, 03680,  г. Киев,
ул. Соломенская, 7

телефон: (044) 242-29-02
E-mail: marketing@dut.edu.ua

Получить консультацию

у заведующего кафедрой
Отправить запрос

Презентация кафедры

Просмотров: 31 091
^