Эта работа проводится по таким направлениям:
кураторский час (еженедельно по понедельникам) |
экскурсии на ведущие предприятия, учреждения и организации |
участие в научном кружке «ІТ-маркетолог» |
посещение музеев, театров, исторических и культурных достопримечательностей, развлекательных заведений |
участие в социально-культурных мероприятиях кафедры и университета |
участие в благоустройстве территорий города, благотворительных акциях |
Уже на первом занятии в университете студентам рассказывают о будущей профессии, компетенции маркетолога, которые они будут приобретать во время обучения, знакомят со структурой университета, с преподавателями выпускающей кафедры, рассказывают студентам о интересной и разнообразной университетской жизни.
Для досуга студентов на территории Государственного университета телекоммуникаций работает Студенческий центр.
Студенты-маркетологи у течении учебного года принимают активное участие в мероприятиях – конкурсной программе «Визитка первокурсника», заседаниях студенческого научного кружка «ІТ - маркетолог» тому подобное.
Для лучшего понимания будущей профессии студентам специальности «Маркетинг» преподаватели кафедры организуют экскурсии: в центральный офис «Microsoft» в Украине, к «Vesti Media Holding» - современного мультимедиа - Холдинга, включающий в себя печатные, радио и Internet-ресурсы; ежегодно посещают Международные выставки рекламы и маркетинга RЕХ тому подобное.
Государственный университет телекоммуникаций
Украина, 03680, г. Киев,
ул. Соломенская, 7
телефон: (044) 242-29-02
E-mail: marketing@dut.edu.ua