XS
SM
MD
LG
 Рекомендації з профілактики COVID-19
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Поступление 2020: Маркетолог - профессия, востребованная временем

14:23, 01-09-2020

В цифровое время все успешные компании уже работают, используя технику, что очень сильно помогает в работе.

Ведь именно благодаря техническому прогрессу жизнь человека упростилась в разы. Сейчас работодатели  ищут не просто квалифицированного работника, а того кто может помочь в развитии компании. Именно по этой причине маркетолог сейчас самая востребованная профессия временем.

Для успешной деятельности компании маркетолог, прежде всего, должен контролировать всё происходящие с компанией с помощью средств массовой информации, ведении и контроль всех  блогов и социальных страниц в интернете, а так же самый главный контроль контента сайта.

Маркетолог должен уметь построить долгосрочную коммуникацию с клиентом, что бы покупатель стал лояльней к бренду и в дальнейшем покупал его снова.

Каждая компания старается идти в ногу со временем,  поэтому во многих компаниях изменяются требования к кандидатам, они должны уметь сделать так, что бы компания смогла выдержать любую конкуренцию, а и предложить способы, позволяющие компании создавать новые рыночное пространство, где компания будет развиваться развитии.

Поэтому ключевой фигурой современной компании становится Итернет-маркетолог.

Интернет-маркетолог – это специалист, который помогает продвигать бизнес заказчика в интернете, с помощью разных рекламных каналов, инструментов и способов.

В большинстве случаев, именно маркетолог продумывает план продвижения бизнеса, получает под этот план бюджет и других специалистов (копирайтеров, таргетологов, смм-щиков и т.д.) и следит за тем, чтобы эти специалисты выполняли поставленные задачи.

Он использует разные виды привлечения — контекстную рекламу, социальные сети, email-рассылки да и много всего другого.

Интернет-маркетолог, в свою очередь, придумывает стратегию продвижения интернет-магазина, прорабатывает воронку продаж и начинает подключать различные рекламные инструменты для генерации трафика.

Если вы хотите иметь востребованную профессию, Вам  подойдёт специальность  «Маркетинг» в Государственном университете телекоммуникаций.

Ведь тут могут дать вам как  хорошую базу знаний, так и практические навыки для успешного трудоустройства.

Наша кафедра всегда рада видеть новых перспективных ребят с большим энтузиазмом, которые будут генерировать новые идеи, и соответствовать профессии нового времени.

Читайте также
Просмотров: 669