XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Кружок «ІТ-маркетолог»: готовимся к участию в маркетинговом кейс-чемпионате компании Unilever

10:16, 10-11-2020

06.11.20 состоялось очередное  заседание кружка «ІТ-маркетолог». Доцент Совершенная И.А. ознакомила студентов с планом мероприятий кафедрой по научной работе, а именно с информационным письмом и секциями Всеукраинской научно-практической конференции «ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ХХ ВЕК: РЫНОК, ГОСУДАРСТВО, БИЗНЕС», которую традиционно ежегодно проводит кафедра в декабре и призвала принять участие. Студенты были ознакомлены с правилами подготовки тезисов докладов на конференции и получили список рекомендованных тем для их написания. Также Совершенная И.А. ознакомила студентов с приглашением для наших студентов принять участие в маркетинговом кейс-чемпионате "Unilever Future Leaders League" от компании Unilever. Задание чемпионата будет связано с одним из брендов компании. Команда, которая станет победителем, получит возможность представить Украину на международном чемпионате. Нашими студентами-старшекурсниками в рамках кружка «ИТ- маркетолог » уже зарегистрирована команда для участия в кейс - чемпионати Unilever под руководством Вероники Лучкин, желающие первокурсники могут присоединиться.

На Unilever Future Leaders League участники смогут:

  • Развить навыки: на практике исследовать целевую аудиторию, разбираться в маркетинговых инструментах, рассчитывать финансовую состоятельность предложения и прокачать навыки самопрезентации.
  • Получить отзыв от представителей бизнеса: узнать, какие умения нужно им развить.
  • Научиться работе в команде: распределять роли, делегировать задачи и брать ответственность за принятие решений.

Также была обсуждена возможность приобщиться нашим студентам к международной программе стажировок "Global Citizen" от AIESEC. Международная программа обмена предполагает участие в социальных проектах AIESEC, связанных с широким кругом вопросов развития сообщества. Программа нацелена на развитие личностных и профессиональных качеств молодежи, позволяет путешествовать, получать новый опыт и улучшать свой уровень английского языка, культурной осведомленности и адаптивности.

Студенты-маркетологи проявили заинтересованность и желание принять участие в интересных мероприятиях и получить знания та навыки, полезные в будующей профессии.

Фотографии

Читайте также
08:48, 30-12-2020
Просмотров: 610