XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Нововведение и изменения в системе высшего образования диктуют новый формат не только вступления - 2020, а и дальнейшего жизни Украины. Что срочно надо осознать абитуриентам-2020, чтобы не остаться на обочине жизни. Изменение 5

13:00, 09-06-2020

Кафедра публичного управления и администрирования университета телекоммуникаций как профессиональная кафедра в области государственного управления начала публикацию серии информационных сообщений для абитуриентов о новациях в государственном управлении высшим образованием, которое целиком и полностью изменят и философию процесса вступления в ЗВО, и философию обучения студентов, и философию трудоустройства в стране, и философию развития собственного жизни каждого отдельного молодого человека нашей Родины. Эта информация является сверхважной особенно для поступающих в ЗВО в 2020 году не в зависимости от того, какую специальность они изберут. Поэтому для того, чтобы быть в курсе всех событий, которые неизбежно повлияют на Вашу жизнь, независимо от вашей осведомленности и интересов к специальности, присоединяйтесь к сообществу специальности 281 «Публичное управление и администрирование»

Продолжим рассказывать о нововведениях 2020 года относительно вступления в ЗВО и поясним как это неизбежно повлияет на жизнь каждого гражданина Украины, который хочет получить высшее образование, поступая в ЗВО уже в этом году, и перспективы на дальнейшую жизнь.
 

Изменение 5.

Как сегодняшние изменения в высшем образовании неизбежно изменят рынок труда в ближайшие года.

Каким будет рынок труда для сегодняшних абитуриентов после получения ими высшего образования и что нужно учесть абитуриенту уже сегодня, чтобы не попасть на крючок недобросовестных ЗВО и недоброкачественных Образовательных Программ

В информационном сообщении нашей кафедры было сказано, что сегодня специальность абитуриент должен выбирать не только по названию, а и исследовать образовательные программы (ОП) разных заведений высшего образования (ЗВО). Только таким образом абитуриент может по-настоящему выбрать интересное для себя направление профессиональной деятельности в жизни.

А сейчас мы расскажем почему и как эти изменения в высшем образовании неизбежно изменят рынок труда и работу кадровх служб работодателей уже за несколько лет.

Дело в том, что рынок труда, как мы уже отмечали в выше упомянутом сообщении, сам требует конкретики компетенций, с которыми к нему идет выпускник ЗВО. Так, уже давно в одном и том же самом виде деятельности нужны разные работники с разными акцентами в компетентностях.

Так, например, в публичном управлении и администрировании, нужны для одной работы государственные служащие со знаниями государственного экономического развития, для второй – государственные служащие, которые владеют навыками создания социальных региональных программ, для третьей – государственные служащие для эффективного налаживания международных отношений, для четвертой – государственные служащие для эффективной обработки управленческой информации и ее аналитики, для пятой – ейчари ( Нr-Работники) органов государственной власти   и т.ін.  Если взглянуть на приведенный пример, можно увидеть, что мы показали разновекторные виды деятельности на государственной службе но при этом главное – профильность подготовки специалиста для государственной службы. То есть, просто экономист на государственной службе  управлять ейчар-процессами органов государственной власти или экономическими процессами, (или иметь влияние на управленческие процессы) в регионе страны или в государстве вцелом,  по сути своей подготовки не может. Поскольку государственная служба, как и любая другая служба – это существенная специфика работы, овладеть которой можно только посредством соответствующего обучения.

Конечно, что это требуют не абсолютно все работодатели. Те работодатели, которые «дерзко и пренебрежительно» относятся к высшему образованию, имеют требованием просто наличие его у потенциального работника. То есть, такой работодатель диплом о высшем образовании воспринимает как определенную обязательную визитку потенциального работника, в которой указано, что этот человек способен мыслить. Унизительно? Конечно, что да. Это ни что иное как разрушение доверия рынка труда к ЗВО и моральное обесценение диплома о высшем образовании. И как бороться достойным и прогрессивным ЗВО с таким положением на рынке труда? А как быть государству, которое вкладывает немалые средства в сегмент высшего образования?

С другой стороны такое пренебрежительное отношение к дипломам о высшем образовании не появилось на пустом месте. Здесь есть и частица вины тех ЗВО, которые сами послужили причиной общественного обесценевания высшего образования за сущностью. Каким образом? Таким же как и можно обесценить все в нашей жизни: и любую работу, и любой продукт, и любые чувства, и любые взаимоотношения… Враньем, фальсификациям, нивелированием, маскировками чего-то пустого под «значительное» и т.д.

Поэтому перед системой государственного управления в Украине встал вопрос выбора инструментов и методов комплексного влияния и на высшее образование, и на рынок труда, и на общество в целом.

Именно таким элементом комплексного влияния в этом вопросе и является введение разных Образовательных Программ в разных ЗВО по одной специальности. Как это изменит наше общество? Изменит, конечно, постепенно, но фундаментально.

Во-первых. Работодатели, которые уже давно ожидали конкретики с векторами обучения в каждой специальности, получают именно это. Они будут способны запрашивать более конкретной подготовки и получать четко понятные компетенции потенциального работника в своей деятельности.

Во-вторых. Работодатели, которые пренебрегали «чтением» приложения к диплому, будут вынуждены это делать, поскольку без этого не понятно, какой именно работник к ним идет.

В-третьих. Общество, конечно, в лице абитуриента и его «группы поддержки» (родителей, друзей и др.) будут вынуждены знакомиться не только с перечнем интересных специальностей, а и исследовать и избирать для своего обучения конкретные Образовательные Программы (ОП). Иначе сегодняшний абитуриент, получив образование по специальности без знакомства с образовательной программой, получив диплом, может столкнуться с тем, что то направление работы, которое «отображено» в дипломе уже никого не интересует.

Поэтому главное, что должен осознать абитуриент-2020, чтобы не остаться на обочине жизни – это новый подход к выбору специальности не только по названию, а и по смыслу вложенных у нее компетенций. Иначе на момент окончания ЗВО можно получить диплом, который вместо профессиональной реализации и постоянного карьєрного роста оставит человеку только воспоминания о веселых (или не очень веселых) молодых годах…

Так что нужно знать абитуриенту уже сегодня? Главное, что должен знать абитуриент, это то как не попасть на крючок недобросовестных ЗВО и недоброкачественных Образовательных Программ

Первое. Все ОП по одной и той же специальности действительно имеют разные акценты в подготовке будущих специалистов.

Второе. Подавляющее большинство ОП отображают только профильность ЗВО, чем суживают и ограничивают сферу реализации своих выпускников. Условно это может выглядеть так: ЗВО, что имеет профильность области (легкой промышленности, пищевой промышленности или любой другой) готовит специалистов по специальности «Публичное управление и администрирование» для государственного управления именно этой области, которую и будет подчеркивать приложение к диплому.

Третье. Избирать ЗВО исключительно по его «бренду», не исследуя программу (ОП) специальности, тоже самое, что покупать что-нибудь за любые деньги лишь бы только в элитном магазине.

Четвертое. Истинных мультивариативных ОП, которые существенно расширяют возможности профессиональной реализации выпускников на самом деле очень мало. Почему? Потому, что такие ОП – это истинные научно-профессиональные разработки, которые способны вести далеко не все научно-педагогические коллективы кафедр ЗВО. Такие ОП сегодня скорей исключение из правил, чем само правило.

Примером такого «исключения из правил» является образовательные программы, которые разработала и внедрила кафедра публичного управления и администрирования университета телекоммуникаций. Мы представляем три уникальные программы, которые фактически предоставляют по-настоящему неограниченные возможности профессиональной реализации наших выпускников:

  • «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ»,
  • «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБЩЕСТВЕ»,
  • «ПУБЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

Ознакомиться с содержанием этих программ можно на главной странице кафедры публичного управления и администрирования

И только эти программы предоставляют возможность нашим выпускникам реализоваться в профессиональной управленческой деятельности в любой сфере серьезного бизнеса и в государственном управлении. Кроме того, компетенции, которые заложены в образовательные программы, являются с одной стороны сверхсовременными и перспективными, а с другого – находятся на рынке труда в сегменте большой стоимости и спроса (дефицитных).

Поэтому не тратте время зря, уважаемые абитуриенты, и вступайте на самые престижные Образовательные программы области знаний «Публичное управление и администрирование» университета телекоммуникаций и обеспечивайте себе большое карьерное будущее и полное благосостояние всей своей жизни уже сейчас!

ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!

детальніше

Шановний абітурієнт!

До Вас звертається член приймальної комісії кафедри публічного управління та адміністрування Державного університету телекомунікацій.

Ви подали заяву для вступу на спеціальність Публічне управління та адміністрування за якою здійснюється підготовка на нашій кафедрі.

Дана спеціальність є однією з найбільш затребуваних та популярних спеціальностей на ринку праці.

Ми пропонуємо якісну освіту за помірною ціною. Вартість підготовки за спеціальністю публічне управління та адміністрування складає 19800 грн. на рік, що значно нижче ніж у КПІ (29000 грн. на рік) та НАУ (25000 грн. на рік).

Якщо Вами до приймальної комісії будуть надані оригінали документів та сплачено за навчання, Ви гарантовано станете студентом нашої кафедри.

На кафедрі зроблено все можливе для того щоб збулися мрії студента та його батьків:

Кафедра публічного управління та адміністрування готує висококваліфікованих і затребуваних на ринку праці фахівців по одній із найбільш престижних спеціальностей для управління мультисистемами (корпораціями, містом, державою).

Кафедрою укладено 12 договорів про співпрацю з компаніями (установами), які є потенційними роботодавцями наших випускників – органами державної влади, місцевого самоврядування, Національними службами тощо.

В освітньо-професійній програмі кафедри в межах навчального процесу сплановано отримання сертифікатів про стажування в усіх вказаних органах державної влади, які є партнерами кафедри, що надає право нашому випускнику отримати перше високооплачуване робоче місце в професійній сфері.

Втілений на кафедрі інноваційний зміст навчання забезпечує навчання нашого студента тому, що потрібно і як потрібно, теоретично і практично, відповідно до компетенцій партнерів кафедри – потенційних роботодавців. Це дозволяє нашому студенту мати фахову перевагу на ринку праці.

Для повноцінного оволодіння теоретичними знаннями та практичними уміннями і навиками майбутньої професії, навчання по спеціальності на нашій кафедрі починається з 1-го курсу, а не з 3-го, як на аналогічних кафедрах інших університетів.

Половина навчальних занять, відповідно до вимог партнерів кафедри, проводиться практично з використанням сучасного програмного забезпечення на апаратно-програмних комплексах та обладнанні останнього покоління, які використовуються партнерами кафедри у своїй професійній роботі. Це дозволяє нашому студенту оволодіти сучасними практичними уміннями і навиками, які необхідні для успішної управлінської роботи.

Сьогодні у професійній діяльності велика увага приділяється знанню англійської мови. Для оволодіння англійською мовою на кафедрі втілена система її поглибленого вивчення, яка забезпечує засвоєння англійської мови за час навчання на рівня міжнародного стандарту В2.

На нашій кафедрі посилено вивчається англійська мова, яка необхідна для успішної роботи за спеціальністю. На 1-му та 2-му курсах заняття по англійській мові проводяться 3 пари на тиждень з урахуванням термінології кафедри. На 3-му, 4-му, 5-му курсах по всім дисциплінам, які викладаються на кафедрі 20% занять проводяться англійською мовою, що надає конкурентну перевагу нашим випускникам.

Відповідно до вимог науково-технічного прогресу та компетенцій компаній для оволодіння практичними уміннями і навиками на кафедрі створена сучасна навчально-матеріальна база. Вона укомплектована програмним забезпеченням, апаратно-програмними комплексами та сучасним обладнанням компаній-партнерів кафедри публічного управління та адміністрування. Навчально-матеріальна база кафедри визнана однією з найкращих в Україні, про це свідчить гран-прі у номінації «Інноваційний розвиток навчально-лабораторної бази», яким нагороджена кафедра у 2019 році Міністерством освіти і науки України та Президентом Національної академії педагогічних наук України.

Навчальні класи та навчальні лабораторії укомплектовані сучасним обладнанням останнього покоління, програмно-апаратними комплексами та програмним забезпеченням компаній-партнерів кафедри. Це дозволяє нашим студентам навчатися компетенціям партнерів кафедри – потенційних роботодавців. Всі приміщення кафедри забезпечені безкоштовним доступом до швидкісної мережі Інтернет, що дозволяє нашим студентам користуватись у навчанні ресурсом електронної бібліотеки Університету, періодичними світовими виданнями у галузі інформаційних технологій, використовувати дистанційне навчання Moodle та електронний розклад занять.

Кафедрою організовуються і проводяться навчальні практики  безпосередньо в органах державної влади, місцевого самоврядування, які є партнерами кафедри (Національне агентство з питань державної служби, Національна служба посередництва та примирення, Районні в м. Києві державні адміністрації тощо) на 2-му курсі – ознайомча практика, для отримання первинних знань про професію; на 3-му курсі – виробнича практика, для набуття студентом практичних умінь виконання майбутніх службових обов’язків; на 4-му курсі переддипломна практика, для практичного застосування та удосконалення набутих теоретичних знань. Це дає можливість студенту краще зрозуміти суть спеціальності, за якою він навчається, та набути практичного досвіду роботи у компаніях і показати себе з кращого боку, щоб компанія була зацікавлена взяти його на роботу. Під час практик кращим студентам пропонується працевлаштування в цих компаніях.

Навчаючись за спеціальністю кафедри, Ви за доступною ціною отримаєте якісну вищу освіту, і що особливо важливо, отриманий під час навчання сертифікат компанії-партнера кафедри, гарантує Вам перше високооплачуване робоче місце.

Увага! Шановні абітурієнти!
В нашому університеті за зверненням студента з 1 курсу дозволяється помісячна оплата за навчання!
Читайте также

Про кафедру

Кафедра Публичного управления и администрирования

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Публичное управление и администрирование

Миссия программы - подготовка специалистов, должностных и выборных лиц публичных учреждений (в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных, отраслевых и деловых объединениях, политических организациях и общественных организациях), способных полноценно выполнять свои функции в сфере публичного администрирования и обеспечивать демократизацию общественной жизнь на инновационных началах с широким применением ИТ-технологий.

Специализация: Публичное управление и администрирование

Миссия программы - подготовка специалистов, должностных и выборных лиц публичных учреждений (в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных, отраслевых и деловых объединениях, политических организациях и общественных организациях), способных полноценно выполнять свои функции в сфере публичного администрирования и обеспечивать демократизацию общественной жизнь на инновационных началах с широким применением ИТ-технологий.

Просмотров: 1 325