XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Стимулирование креативности студентов в процессе обучения

14:23, 17-01-2020

Понятие креативности очень сложное и разнообразное и его аспекты, как правило,  изучаются и анализируются с разных точек зрения. Это является одной из причин, почему нет  общепринятого определения креативности, и поэтому всегда следует учитывать с какой точки зрения мы определяем это понятие.  

Креативный подход к преподаванию иностранного языка – это представление креативности, как одной из многих естественных умений и талантов, которыми владеет каждый человек. Такой подход базируется на идее, что каждый из нас может тспользовать свой скрытый потенциал, быть креативным при особых обстоятельствах, и что студенты владеют разными формами и уровнями креативности. Задание преподавателя заключается в том, чтобы стимулировать их креативный потенциал в процессе обучения. Преподаватели иностранного языка имеют возможность использовать следующие методические преимущества с целью активизации креативности студентов. 

Во-первых, язык креативен по своей сути. Мы можем выразить или передать идею разными способами. Кроме этого, любая высказанная идея может вызвать множество реакций или эмоций. Любое предложение, фраза или слово, которое мы говорим или  пишем, формируется в уникальный момент коммуникации, их можно создать, сформулировать или перефразировать заново в зависимости от замысла автора.     

Во-вторых, во время занятий по иностранному языку преподаватель, кроме своего предмета, может касаться тем философии, управления, права, фокусируясь при этом на языковых приоритетах. Создается творческая атмосфера, когда студенты и преподаватель получают возможность обменяться своим опытом, индивидуальными знаниями и умениями.

В третьих, студентов можна легко вовлечь в креативные ситуации во время которых им приходится искать один или несколько ответов на целый ряд взаимозависимых проблем. Они не знают, как можно решить проблему, возможно не уверены, сколько решений имеет проблема одно, несколько или ее совсем невозможно решить? Студентам не предлагаются простые ситуации с однозначными ответами выиграл-проиграл или правильно-неправильно. Скорее всего они столкнутся с запутанными ситуациями, решение которых неясные или вероятные. Поскольку употребление языка представляет собой форму коммуникации, которой можно воспользоваться почти в каждом  случае,  ситуации близкие к реальности можно создать намного легше, чем при обучении другим предметам.   

В итоге следует отметить, что использование креативных методов при обучении иностранному языку способствует процесу усвоения иностранного языкового материала. Это демонстрирует студентам всю многогранность и сложность структуры языка и усовершенствует навыки его употребления в реальных условиях в благоприятной и динамичной среде.   

https://www.britishcouncil.org

Читайте также

Абитуриенту

Специализация: Управление информационной безопасностью

Специалисты из Управления информационной безопасностью - это элита информационной безопасности, менеджеры безопасности информации высшего звена. Эти специалисты разбираются как в технических вопросах защиты информации, так и по организации работы коллектива, хорошо понимают управленческие, законодательные и экономические аспекты защиты информации. В сферу специфических знаний и навыков специализации относятся: основные понятия кибернетической безопасности, систем технической защиты информации, управление проектами, управление рисками, нормативно-правовая база деятельности, управления инцидентами, аудит информационной безопасности, информационное противоборство, менеджмент и психология управления.

Специализация: Управление информационной безопасностью

Специалисты из Управления информационной безопасностью - это элита информационной безопасности, менеджеры безопасности информации высшего звена. Эти специалисты разбираются как в технических вопросах защиты информации, так и по организации работы коллектива, хорошо понимают управленческие, законодательные и экономические аспекты защиты информации. В сферу специфических знаний и навыков специализации относятся: основные понятия кибернетической безопасности, систем технической защиты информации, управление проектами, управление рисками, нормативно-правовая база деятельности, управления инцидентами, аудит информационной безопасности, информационное противоборство, менеджмент и психология управления.

Просмотров: 1 534