XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Учебное пособие «Высшая математика. Часть 2: Интегральное исчисление функций одной и многих переменных»

15:41, 18-11-2019

Согласно инновационным содержанием обучения и улучшением качества проведения лекционных и практических занятий, а также для самостоятельной работы студентов, кафедрой высшей математики в этом учебном году было осуществлено обновление учебно-материальной базы. Научно-педагогическим коллективом нашей кафедры было опубликовано учебное пособие «Высшая математика. Часть 2: Интегральное исчисление функций одной и многих переменных»

 
 

Учебное пособие соответствует программе дисциплины «Высшая математика» из разделов «Интегральное исчисление функций одной переменной» и «Интегральное исчисление функций многих переменных» Государственного университета телекоммуникаций. В пособии рассматриваются темы из четырех направлений: «Неопределенный интеграл», «Определенный интеграл», «Кратные интегралы», «Криволинейные и поверхностные интегралы».

Пособие содержит сжатые основные теоретические положения, методические рекомендации для решения задач, вопросы и задания с ответами для самопроверки, задачи повышенной сложности, расчетные индивидуальные работы и образцы их выполнения, а также типовые контрольные работы по каждой теме.

Пособие рассчитано для студентов высших технических учебных заведений всех форм обучения (дневной, заочной и дистанционной).

Ссылка на первую часть научного пособие: «Высшая математика. Часть 1. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление функции одной и многих переменных».

Читайте также

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 2 523