Поступление 2022: ВНО по физике на 200 баллов!

18:38, 27-10-2021

Сегодня физика имеет чрезвычайно высокий авторитет среди других наук, в основном обусловленный научно-техническим и информационно-коммуникационным развитием человечества.

Чтобы ответить на вопрос – что дала физика человечеству, достаточно посмотреть вокруг. Благодаря открытиям в области электричества люди пользуются освещением, жизнь стала более легкой и комфортной, пользуясь многочисленными электроприборами. Исследование физиками электрических разрядов привело к открытию радиосвязи, изобретению мобильных телефонов, развитию информационно-коммуникационных технологий. Именно благодаря физическим исследованиям по всему миру пользуются Интернетом и другими сетевыми технологиями.

Если Вас интересует обучение на специальностях, таких как "125 Кибербезопасность", "172 Телекоммуникации и радиотехника", "123 Компьютерная инженерия", то знание и понимание физики обязательно. Сдача ВНО по физике в некоторых случаях еще и обязательна при поступлении на бюджет.

В Государственном университете телекоммуникаций с 1 октября начали работу Курсы подготовки к ВНО по физике. В процессе обучения на курсах постепенно повторяются и углубляются знания по физике, решаются вопросы и задачи по перечню вопросов, предусмотренных программой ЗНО-2022 по физике.

Преимуществами подготовительных курсов по физике являются:

• возможность готовиться с опытными преподавателями, имеющими большой опыт подготовки к ВНО;
  • понять природу физических явлений и их применение;
  • обучение в малых группах;
  • разноуровневые и разноплановые формы и методы работы;
  • индивидуальный подход.

Изучение физики на курсах поможет не только сдать ВНО по физике, но и значительно упрощает обучение на первом курсе после поступления на технические специальности.

Полученные знания в будущем помогут разрабатывать разнообразную радиоэлектронную и телекоммуникационную аппаратуру (от приемников до больших радиотехнических исследовательских систем и систем мобильной и спутниковой связи), заниматься обработкой сложных сигналов, радиофизическим мониторингом окружающей среды, разработкой и наладкой радиотехнической и радиофизической; обслуживание сложных радиотехнических систем; разработка и обслуживание компьютерных и компьютеризированных систем автоматического управления; электронные системы энергоснабжения, системы мобильной и спутниковой связи; исследование космической среды.

Для тех, кто еще хочет посещать Курсы подготовки к ВНО по физике продолжается набор на шестимесячные курсы, которые начнут работу с 1 декабря.

Надеемся, что подготовительные курсы помогут Вам не только улучшить знания по физике, но и определиться с призванием и выбором будущей профессии!

Фотографии