Государственный Университет Телекоммуникаций

Открытие учебной лаборатории маркетинговых исследований

Конкурентные преимущества обучения маркетологов в нашем университете состоят в том, что, в отличие от классических вузов, мы предоставляем не только основательную фундаментальную, базовую профессиональную подготовку, но и высококачественное практически-ориентированное обучение, направленное на развитие профессиональных компетенций маркетологов и формирования компетенций маркетинговой деятельности в отрасли телекоммуникаций.

В то время как основа классической базовой подготовки специалистов состоит из надлежащего информационного и профессионального кадрового обеспечения, формирования профессиональных практических навыков необходимо современное материально-техническое обеспечение.

Так в соответствии со стратегией развития специальности 075-Маркетинг, 6 марта 2017 года в Государственном университете телекоммуникаций состоялось торжественное открытие учебной лаборатории маркетинговых исследований. Этого события ожидали и студенты, и преподаватели кафедры маркетинга. В аудитории 417, которая была закреплена за кафедрой маркетинга, сделали ремонт, оснастили современными компьютерами, загрузили необходимое программное обеспечение.

Преподаватели кафедры маркетинга разработали тематические стенды для лаборатории, которые соединили в себе классические и инновационные концепции маркетинга, особенности маркетинга в сфере телекоммуникаций, основные составляющие организации маркетинговых исследований и как их следствие – результаты исследования влияния рекламы на различные категории потребителей.

Красную ленточку торжественно разрезал ректор Государственного университета телекоммуникаций д.т.н., профессор В.Б. Толубко. Прозвучало поздравление с открытием лаборатории.

Заведующий кафедрой маркетинга д.е.н., профессор Виноградова Е.В. рассказала об основных целях и задачах лаборатории, содержании и перспективах маркетинговых исследований. На базе лаборатории планируется реализация практической составляющей обучения студентов:

  • организация сертифицированных курсов;
  • предоставление навыков применения новейших инструментов маркетинга;
  • обучение практическим навыкам проведения маркетинговых исследований;
  • организация научно-исследовательской, хоздоговорной работы;
  • предоставление консультационных услуг по вопросам организации и совершенствования маркетинговой деятельности.

То как и чему мы учим наших студентов является показателем уровня современности, инновационности учебного заведения. Как сказал известный американский писатель Уилл Дюран - «...Образование-это трансляция цивилизации...». Поэтому, достойное образование в нашем университете является залогом достойного трудоустройства, карьерного успеха наших выпускников, будущего нашей страны и нашей цивилизации.


Фотографии

Оцените новость:
16

Читайте также

С 5 марта по 27 апреля 2018 длился курс по высшей математике. Цель курса: углубленное изучение вычислительной математики с использованием персональног..
ВЫПУСК 2018
10:41, 25-06-2018
23 июня 2018 года традиционно состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Государственного университета телекоммуникацийЦеремония вручения ..
23 июня 2018 состоялось торжественное вручение дипломов бакалавра и дипломов магистра. В торжественной обстановке выпускники получили свои дипломы. Ди..

Ключевые слова

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

у заведующего кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Кафедра маркетинга Государственного университета телекоммуникаций готовит современных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области маркетинга, менеджмента и цифровых коммуникаций. Наши студенты получают глубокие знания, умеют системно, инновационно и креативно мыслить и принимать эффективные решения.

Мы можем предоставить Вам необходимую информацию и рекомендации по вступлению в вузы во время вступительной кампании.
Специализация: Маркетинг

Кафедра маркетинга Государственного университета телекоммуникаций готовит современных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области маркетинга, менеджмента и цифровых коммуникаций. Наши студенты получают глубокие знания, умеют системно, инновационно и креативно мыслить и принимать эффективные решения.

Мы в социальных сетях


Просмотров: 1 079
^