Укр.   Рус.   Eng.

Государственный Университет Телекоммуникаций

Поступление 2020: Условия вступления на Маркетинг сразу на 2-й или 3-й курс

Оцените новость:
9

Читайте также

Утвержденная 29 сентября 2019 Программа деятельности Правительства предусматривает 5 четких целей для Министерства образования и науки, среди которых ..
В рамках инновационного содержания обучения на кафедре Систем информационной и кибернетической защиты начинают работать два научных кружка. Первым ..
Обучение в университете дело не из легких. Важным условием для успешного учебного процесса первокурсников - это их адаптация к обучению в вузе. Первый..

Ключевые слова

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

у заведующего кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Мы можем предоставить Вам необходимую информацию и рекомендации по вступлению в вузы во время вступительной кампании.
Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.


Просмотров: 721
^