Укр.   Рус.   Eng.

Поступление 2019: Условия вступления на Маркетинг сразу на 2-й или 3-й курс

Оцените новость:
4

Читайте также

27 июня 2019 В Университете телекоммуникаций состоялись торжества посвященные вручению дипломов бакалавров и магистров. Счастливого пути выпускникам п..
Как сообщили в Минобразовании Украины изменения для абитуриентов незначительны. С 2019 году вступительная кампания будет короче, введено механизмы пер..
Итак, Вы – абитуриент! Вам предстоит нелегкая задача выбора дальнейшего жизненного пути!... Какую специальность выбрать? В какой сфере и отрасли..

Ключевые слова

Поступление 2019

Хотите учиться в современном ВУЗе на оборудовании последнего поколения ведущих компаний мира, углубленно изучать английский язык в течение обучения, получить международные сертификаты для успешного трудоустройства от всемирно известных IT компаний мира?

Только у нас Вы получите престижное и качественное образование , современные теоретические знания и практические умения и навыки по специальности и гарантированно получите первое высокооплачиваемое рабочее место по окончанию обучения.

Вы можете поступить на 1, 2, 3 курс или перевестись с другого ВУЗа на 2 или на 3 курс в Государственный университет телекоммуникаций!

Детали поступления 2019:

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

у заведующего кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Мы можем предоставить Вам необходимую информацию и рекомендации по вступлению в вузы во время вступительной кампании.
Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.


Просмотров: 256
^