Интернет-маркетинг - занятие, которое постоянко требует поиска свіжих идей, разработки нових концепцій продвижения продукта и повышение уровня продаж.
Во время карантина востребованность интернет-маркетолога возросла, ведь с помощью интернета можно продавать и продвигать продукцію, не выходя из дома, что является главным условием карантина.
По данным статистики Work.ua за последние 30 дней было открыто 113 вакансий интернет-маркетолога.
Интернет-маркетолог умеет анализировать посещаемость сайта, рабо тать со статистикой, конверсией сайта и каналами в социальных сетях, коммуницировать с клиентами, писать тексты или технические задания к ним, разрабатывать концепции, инфографики, рекламне слоганы, продавать тексты e-mail рассылок, продвигать продукт в социальных сетях, создавать полезный контент, мониторить товары, задавать тренд на рынке.
И все это не выходя из дома.
Успешный интернет маркетолог должен обладать такими качествами, знаниями и умениями:
Прогресс не стоит на месте, получить знания в интернет-сфере можно в Государственном университете телекоммуникаций. Главное в этом деле: желание и жажда к учебе.