XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Проверенные временем - в условиях карантина растет востребованность специалистов по Интернет-маркетингу

10:34, 06-06-2020

Интернет-маркетинг - занятие, которое постоянко требует поиска свіжих идей, разработки нових концепцій продвижения продукта и повышение уровня продаж.

Instagram запустил стикер «Stay Home» для историй и функцию ...Во время карантина востребованность интернет-маркетолога возросла, ведь с помощью интернета можно продавать и продвигать продукцію, не выходя из дома, что является главным условием карантина.

По данным статистики Work.ua за последние 30 дней было открыто 113 вакансий интернет-маркетолога.

Интернет-маркетолог умеет анализировать посещаемость сайта, рабо тать со статистикой, конверсией сайта и каналами в социальных сетях, коммуницировать с клиентами, писать тексты или технические задания к ним, разрабатывать концепции, инфографики, рекламне слоганы, продавать тексты e-mail рассылок, продвигать продукт в социальных сетях, создавать полезный контент, мониторить товары, задавать тренд на рынке.

И все это не выходя из дома.

Успешный интернет маркетолог должен обладать такими качествами, знаниями и умениями:

  1. Аналитический склад ума. Уметь правильно анализировать результаты проведенной работы, строить прогнозы и оценивать эффективность выполнения задания. Знать Google  Analytics и статистику социальных сетей.
  2. Креативный подход. Эксперименты и генерація смелых идей – часть работы маркетолога, потому нововведения не должны пугать и казаться невыполнимыми.
  3. Гибкость в принятии решений, самообразование, быстрая реакция. Необходимо уметь оперативно адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса в сети, не паниковать и постоянко расширятьзнания.
  4. Ориентированность на клиента. Интернет-маркетолог смотрит на вещи исключительно с позиции клиента, но при этом заручается поддержкой опросов и статистических данных.
  5. Глобальное видение. Даже работая в одном направлении, нужно уметь думать системно, представлять общую картину. Это жизненно необходимо для создания бизнес-концепций, алгоритмов и обработки больших объемов информации.

Прогресс не стоит на месте, получить знания в интернет-сфере можно в Государственном университете телекоммуникаций. Главное в этом деле: желание и жажда к учебе.

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 1 023