XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Поступление 2022: Кто такой маркетолог ГУТ?

11:04, 06-08-2020

Часто приходя в университет абитуриенту тяжело решить кем он хочет стать в будущем. Но сейчас благодаря новым технологиям вы можете даже на расстоянии узнать о ТОП профессий, которые сейчас востребованы. То время, потраченное на разведку, не следует считать бесполезным. Одной из таких профессий на сегодняшний день является маркетолог.

Кто же такой маркетолог спросите Вы? Какие у него обязанности?

Маркетолог - это тот, кто может найти для бизнеса ответы на его главные вопросы, а именно: Как презентовать и сделать продукт востребованным? Где найти клиентов и как сделать их постоянными?

Маркетолог тесно взаимодействует с отделом продукта, именно он фактически отслеживает весь цикл жизни: от создания концепций и производства, до рекламы и продаж на новом рынке.

Обучаясь на кафедре маркетинга в Государственном университете телекоммуникаций, Вы приобретете компетенции маркетолога, которые в дальнейшем позволят Вам получить престижное и высокооплачиваемое рабочее место.

Став нашим студентом, в течение учебного года Вы будете принимать активное участие в мероприятиях конкурсной программе "Визитная карточка первокурсника", заседаниях студенческого научного кружка "IT-маркетолог", святые профессии «День маркетолога» и многих других программах и экскурсиях. Что очень познавательно!

Основные маркетинговые инструменты, которыми вы будете владеть, учась под руководством высококвалифицированных преподавателей: Google Analytics, SEO, SMM, Контекстная реклама и Online-PR, Usability, Копирайтинг, Блогинг, Ремаркетинг, Дизайн, Email-маркетинг и многое другое.

В образовательную программу «Маркетинг» включены все необходимые профессиональные дисциплины. Такие, как: «CRM системы в маркетинге», «Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика», «Интернет-маркетинг», «Маркетинговые проекты в отрасли телекоммуникаций», «Маркетинговая товарная и ценовая политика» и тому подобное.

Непосредственными обязанностями маркетолога являются:

1) Сбор и анализ данных о потребностях клиентов. Этот процесс осуществляется путем анализа продаж в торговых точках или маркетингового исследования.

2) Сбор информации о продажах, используемой для анализа спроса.

3) Проведение маркетинговых исследований.

4) Мониторинг отрасли, в которой продвигается продукт. Это анализ преимуществ и недостатков конкурентных брендов.

5) Продвижение продукции. Разработайте концепции и рекомендации, которые теоретически могут помочь увеличить продажи.

6) Ввод данных в программу, которая проведет тщательный анализ и представит результат в удобном графике.

7) Подготовка отчетов и представление рекомендаций по продвижению начальнику.

Государственный университет телекоммуникаций предоставляет возможности для личного карьерного развития. Поступив в наш вуз Вы ступаете на путь успешного человека.

Мечты требуют стратегий, а стратеги – планирование, этому и всему прочему вы можете научиться в нашем университете.

С радостью ждем Вас в нашей приемной комиссии!

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 3 075