XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Выпускница ГУТ Ермак Юлия об обучении, маркетинге и особенностях профессии

09:20, 07-12-2020

Меня зовут Ермак Юлия Сергеевна, мне 20 лет, сейчас я учусь в магистратуре на заочной форме обучения по специальности 075-«Маркетинг». На данный момент я работаю в компании «С3РА», из названия которой понятно, что предприятие специализируется на СРА - рекламе. «C3PA» - это высокотехнологичная сеть партнерских программ с оплатой за действие, которое привлекает качественные источники трафика для реализации бизнес-целей своих клиентов, включая: регистрацию, запрос, расписание заявки или любую другую желаемую действие.

Свой путь будущего маркетолога я начала в 16 лет, когда после успешной сдачи экзаменов (ВНО) поступила на учебу в Государственного Университета Телекоммуникаций.  В то время я еще не понимала всю сложность и многослойность профессии маркетолога.  Ведь, идя в учебное заведение, я только знала, что "Маркетинг - это реклама и пиар ...", - конечно, это так, но все гораздо сложнее и интереснее.  Ведь от маркетинга зависит очень многое, для предприятия: это и реклама, и понимание своего положения на рынке различных услуг и продуктов, и видение конкурентов, и создание и внедрение нового продукта и многое другое!  Инновационное содержание обучения, введенный в нашем университете, позволил уже с первого курса приблизиться к профессиональной карьере - углубленное изучение иностранного языка, получение навыков саморазвития и коммуникаций, работы в команде, а главное - приобретение компетенций маркетолога благодаря изучению профессионально-ориентированных дисциплин «Интернет-маркетинг», «Электронный бизнес», «CRM-системы в маркетинге», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика». Азы будущей профессии узнавались в стенах учебной лаборатории кафедры маркетинга Digital-маркетинга и Google - аналитики, во время тематических экскурсий и занятий на предприятиях - компаний партнеров кафедры маркетинга.  Во время учебы получила сертификаты компании «UpWay» и ООО «ADPARTNER».

Диплом бакалавра стал первой ступенью к профессиональной карьере. В период пандемии коронавируса было достаточно сложно найти работу по специальности и опыт, но стремление стать маркетологом было больше чем все эти невзгоды. Я начала работу с должности «офис-менеджер», но буквально спустя две недели мне предложили быть «SMM-маркетологом».  Наверняка вы спросите, а как так?  Все достаточно просто, я с самого начала отметила, что хочу быть именно маркетологом, а также через мое умение красиво писать различные посты в соц.сети (поэтому читайте много книг, это помогает!) И коммуницировать с людьми и понимать их потребности. Поэтому сейчас я занимаю две должности и успеваю в полной мере выполнять все свои задачи.

Сейчас в свои 20 лет, я сделала небольшой шаг в маркетинге, и это меня не огорчает. Ведь в дальнейшем меня ждет большой скачок в профессионализм, открытие новых граней своих знаний и яркую жизнь будущего!

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 1 069