Меня зовут Ермак Юлия Сергеевна, мне 20 лет, сейчас я учусь в магистратуре на заочной форме обучения по специальности 075-«Маркетинг». На данный момент я работаю в компании «С3РА», из названия которой понятно, что предприятие специализируется на СРА - рекламе. «C3PA» - это высокотехнологичная сеть партнерских программ с оплатой за действие, которое привлекает качественные источники трафика для реализации бизнес-целей своих клиентов, включая: регистрацию, запрос, расписание заявки или любую другую желаемую действие.
Свой путь будущего маркетолога я начала в 16 лет, когда после успешной сдачи экзаменов (ВНО) поступила на учебу в Государственного Университета Телекоммуникаций. В то время я еще не понимала всю сложность и многослойность профессии маркетолога. Ведь, идя в учебное заведение, я только знала, что "Маркетинг - это реклама и пиар ...", - конечно, это так, но все гораздо сложнее и интереснее. Ведь от маркетинга зависит очень многое, для предприятия: это и реклама, и понимание своего положения на рынке различных услуг и продуктов, и видение конкурентов, и создание и внедрение нового продукта и многое другое! Инновационное содержание обучения, введенный в нашем университете, позволил уже с первого курса приблизиться к профессиональной карьере - углубленное изучение иностранного языка, получение навыков саморазвития и коммуникаций, работы в команде, а главное - приобретение компетенций маркетолога благодаря изучению профессионально-ориентированных дисциплин «Интернет-маркетинг», «Электронный бизнес», «CRM-системы в маркетинге», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика». Азы будущей профессии узнавались в стенах учебной лаборатории кафедры маркетинга Digital-маркетинга и Google - аналитики, во время тематических экскурсий и занятий на предприятиях - компаний партнеров кафедры маркетинга. Во время учебы получила сертификаты компании «UpWay» и ООО «ADPARTNER».
Диплом бакалавра стал первой ступенью к профессиональной карьере. В период пандемии коронавируса было достаточно сложно найти работу по специальности и опыт, но стремление стать маркетологом было больше чем все эти невзгоды. Я начала работу с должности «офис-менеджер», но буквально спустя две недели мне предложили быть «SMM-маркетологом». Наверняка вы спросите, а как так? Все достаточно просто, я с самого начала отметила, что хочу быть именно маркетологом, а также через мое умение красиво писать различные посты в соц.сети (поэтому читайте много книг, это помогает!) И коммуницировать с людьми и понимать их потребности. Поэтому сейчас я занимаю две должности и успеваю в полной мере выполнять все свои задачи.
Сейчас в свои 20 лет, я сделала небольшой шаг в маркетинге, и это меня не огорчает. Ведь в дальнейшем меня ждет большой скачок в профессионализм, открытие новых граней своих знаний и яркую жизнь будущего!