XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Защита квалификационных (дипломных) работ студентов группы МРДм-61

13:23, 29-12-2020

Графік захисту кваліфікаційних (дипломних) робіт

другого (магістерського) рівня вищої освіти

денної форми навчання гр. МРДм-61

ауд.417

Підключення до конференції Zoom

https://us02web.zoom.us/j/86785309480?pwd=dUlBcHpDVWJKS2VRR3BvQ3hCaE1adz09 

22 січня 2021

Група

ПІП студента

ПІП керівника кваліфікаційної роботи

10.00 – 10.30

МРДм-61

Кислий Нікіта Євгенійович

Виноградова О.В.

10.30 – 11.00

МРДм-61

Либа Катерина Дмитріївна

Виноградова О.В.

11.00 – 11.30

МРДм-61

Парпура Павло Петрович

Дарчук В.Г.

11.30 – 12.00

МРДм-61

Свідер Дмитро Вадимович

Дарчук В.Г.

13.00 – 13.30

МРДм-61

Тютюнов Максим Олександрович

Совершенна І.О.

13.30 – 14.00

МРДм-61

Ярошук Всеволод Дмитрович

Совершенна І.О.

14.00 – 14.30

МРДм-61

Кислий Нікіта Євгенійович

Виноградова О.В.

Голова ДЕК: Смерічевський Сергій Францевич

Заступник Голови: Виноградова Олена Володимирівна

Члени комісії:

  • Писар Надія Богданівна
  • Совершенна Ірина Олексіївна
  • Дарчук Вероніка Генадіївна

Секретар ДЕК: Варич Ірина Миколаїівна

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 561