XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Кафедра маркетинга ГУТ приветствует новых магистров - маркетологов с успешной защитой!

14:28, 24-01-2021

22 января 2021 состоялась защита квалификационных магистерских работ соискателями второго образовательного уровня «Магистр» по специальности «Маркетинг». Защита квалификационных магистерских работ прошла с учетом условий карантина и противоэпидемических мероприятий по предотвращению COVID-19. По заключению Государственной экзаменационной комиссии уровень подготовки магистров отвечает требованиям отраслевых стандартов высшего образования, что дает основание присвоить студентам квалификацию «Магистр маркетинга» по специальности 075 «Маркетинг» второго (магистерского) образовательного уровня.

Наши студенты показали высокое качество подготовки, представили интересные проекты, сделали содержательные доклады и подтвердили высокую квалификацию специалистов в сфере маркетинга!

Желаем открывать новые горизонты возможностей и перспектив, а также воплощения в реальность всех надежд!

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Маркетинга

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Просмотров: 346