XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Пополнение фонда издательской деятельноси на кафедре менеджмента

20:18, 29-09-2021

Образовательная деятельность - деятельность университета, связанная с предоставлением услуг для получения высшего образования с выдачей соответствующего документа. Для того, чтобы организовать учебный процесс в университете лучшим образом важно использовать все основные научные принципы и адаптировать их к каждой конкретной ситуации.

В Государственном университете телекоммуникаций все студенты обеспечены мощной материальной базой для проведения учебных занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работой для соискателей высшего образования в соответствии с учебными планами.

С целью обеспечения студентов и научно-педагогических работников новыми учебниками в Государственном университете телекоммуникаций кафедрой менеджмента Учебно-научного института менеджмента и предпринимательства д.э.н., профессором Гудзь Е.Е. и к.э.н. Маковецкий И.М. осуществлено издание учебного пособия «Коммуникационный менеджмент», который вошел в организационно-творческий резерв библиотеки университета.

В учебном пособии «Коммуникационный менеджмент» раскрыты основные понятия и термины и освещен широкий круг вопросов теоретико-методологического, аналитического, прогностического и прагматического характера коммуникационного менеджмента, что будет способствовать формированию системы знаний в области коммуникационного менеджмента, механизмов, диагностики и инструментария принятия решений по коммуникационному менеджменту на предприятиях, получению глубоких представлений о сравнительных характеристик и приоритетных направлений развития и совершенствования коммуникационного менеджмента, навыков самостоятельного творческого мышления, принятия оптимальных управленческих решений, обеспечит переход к новому качеству функционирования предприятий и стимулировать повышение их результативности, адаптивности, зрелости и гибкости.

Издание предлагается для преподавателей, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, руководителей и работников предприятий и будет полезным всем, кто интересуется теоретико-методологическими и практическими аспектами коммуникационного менеджмента в современных условиях.

Также, для углубления знаний и рассмотрения круга вопросов, связанных с управлением коммуникациями в предприятиях профессором кафедры менеджмента, д.э.н., профессором Гудзь Е.Е. и доцентом кафедры менеджмента, к.э.н. Маковецкий И.М. опубликована монография «Управление коммуникациями в предприятиях», которая по целевому назначению относятся к научно-творческих достижений и активного развития коммуникаций на примере телекоммуникационных предприятий.

В монографии «Управление коммуникациями в предприятиях» освещены теоретико-методологические и практические аспекты управления коммуникациями в предприятиях, в частности раскрыта сущность и назначение коммуникаций предприятий, установлены особенности и определены составляющие механизма управления коммуникациями в предприятиях, обработаны методические подходы к оценке управления коммуникационными каналами предприятия, рассмотрена трансформация ориентиров в управлении коммуникациями предприятий, охарактеризовано состояние и выявлены современные тенденции развития коммуникаций на примере телекоммуникационных предприятий, определена эффективность механизма управления коммуникациями в предприятиях и оценены управления коммуникационными каналами предприятия, обоснованно методический инструментарий принятия стратегических решений по развитию управления коммуникациями в предприятиях, разработаны предложения по совершенствование научных подходов к формированию коммуникационной политики предприятия, мотивированно концепт гармонизации коммуникационных каналов предприятия и рассмотрены инновации в управлении коммуникациями предприятий в условиях цифровых трансформаций, что обеспечит переход к новому качеству функционирования предприятий и стимулирует повышение их результативности, адаптивности, зрелости и гибкости.

Издание предлагается для преподавателей, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, руководителей и работников предприятий и будет полезным всем, кто интересуется теоретико-методологическими и практическими аспектами управления коммуникациями в предприятиях в современных условиях.

Авторы надеются, что учебное пособие «Коммуникационный менеджмент» и монография «Управление коммуникациями в предприятиях» пригодится широкому профессиональному кругу читателей!

Читайте также

Про кафедру

Кафедра Менеджмента

Получить консультацию

Ваш запрос на обратный звонок получит заведующий кафедрой
Отправить запрос

Абитуриенту

Специализация: Менеджмент

Миссия программы - подготовка специалистов, способных на высоком профессиональном уровне выполнять общие функции управления организацией и ее подразделениями, анализировать и планировать деятельность организаций, управлять внешнеэкономической деятельностью, материально-техническим снабжением, решать проблемы оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков, прогнозировать развитие конкурентной среды и т.д. .

Специализация: Менеджмент

Миссия программы - подготовка специалистов, способных на высоком профессиональном уровне выполнять общие функции управления организацией и ее подразделениями, анализировать и планировать деятельность организаций, управлять внешнеэкономической деятельностью, материально-техническим снабжением, решать проблемы оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков, прогнозировать развитие конкурентной среды и т.д. .

Просмотров: 1 259