Державний Університет Телекомунікацій

Вакансія "Менеджер технічної підтримки" в компанії Fridn

Fridn – это глобальная организация, центральный офис которой расположен в Дортмунд (Германия), а локальные офисы – в разных странах мира. Система позволит зарабатывать криптоактивы, дистанционно изучая науки и иностранные языки, за пробежку в парке или даже за соблюдение правил дорожного движения – а затем тратить заработанное на специальной торговой площадке.

Программный манифест Fridn на официальном сайте гласит: «Главная ценность, которую человек может привнести в мир, – это он сам. Экосистема Fridn измеряет эффективность человека как здорового и полезного члена общества, преобразовывая параметры полезных действий повседневной жизни в криптоактивы. Если завтра вместо сотен миллионов рабочих будут трудиться роботы, то чем займутся все эти люди? Наш ответ — они будут заниматься саморазвитием и при этом зарабатывать. Экосистема Fridn – это здоровое, эффективное и благополучное будущее».

Если ты хочешь стать частью инновационной команды, развиваться профессионально и личностно, пиши нам khvostovaevg@gmail.com.

 

МЕНЕДЖЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Функциональные обязанности:

  • письменные технические консультации клиентов;
  • работа с системой заявок;
  • своевременная обработка входящих заявок;
  • написание инструкций и решение технических и организационных проблем;
  • настройка простых программных решений;
  • участие в других проектах компании

Требования:

  • быть доброжелательной и позитивной личностью;
  • уметь правильно и корректно излагать свои мысли;
  • знание минимум 2-х языков (англ +нем.; англю+испанский);
  • быть продвинутым пользователем ПК.

Условия трудоустройства:

  • официальное трудоустройство;
  • гибкий график работы;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • повышение заработной платы при росте экспертности и при участии в других проектах;
  • возможность личностного роста и развития;
  • работа в офисе в центре города (М.Олимпийская)

 

Резюме можно присылать на e-mail khvostovaevg@gmail.com или звонить по тел. 097 837 54 67 Евгения.

Оцініть новину:
3

Читайте також

Вітаємо з Днем Святого Миколая та і від душі бажаємо відчути радість і свято в душі, згадати добрі моменти і традиції, зібратися в дружній та теплій к..
На кафедрі Комп’ютерної інженерії вийшла збірка тез ХІІ Міжнародної науково-технічної конференції «Проблеми Інформатизації», яка від..
Вибір професії – це певний етап у становленні особистості, який визначається попереднім розвитком і є результатом цього розвитку, з одного боку,..

Ключові слова

Абітурієнту

Спеціалізація: Інформаційна аналітика та зв’язки з громадськістю

Фахівець з інформаційної аналітики та зв’язків з громадськістю є «універсальним спеціалістом», який повинен досконало володіти фундаментальними знаннями з комунікативістики, інформаційно-аналітичної діяльності, лінгвістики, психології, маркетингу, дизайну, технологій нових медіа тощо, а це неможливо без тривалої підготовки за спеціальними навчальними курсами, які будуть введені до варіативної частини освітньо-професійної програми підготовки бакалаврів визначеної спеціалізації.

Ми зможемо надати Вам необхідну інформацію та рекомендації щодо вступу до ВНЗ під час вступної кампанії.
Спеціалізація: Інформаційна аналітика та зв’язки з громадськістю

Фахівець з інформаційної аналітики та зв’язків з громадськістю є «універсальним спеціалістом», який повинен досконало володіти фундаментальними знаннями з комунікативістики, інформаційно-аналітичної діяльності, лінгвістики, психології, маркетингу, дизайну, технологій нових медіа тощо, а це неможливо без тривалої підготовки за спеціальними навчальними курсами, які будуть введені до варіативної частини освітньо-професійної програми підготовки бакалаврів визначеної спеціалізації.

Ми у соціальних мережах


Переглядів: 298
^