XS
SM
MD
LG
Государственный Университет Телекоммуникаций

Адрес:
03110, Украина
г. Киев, ул. Соломенская, 7
Контактная информация:
Государственный Университет Телекоммуникаций

Обсуждение результатов обновления образовательной программы «МАРКЕТИНГ» для качественной подготовки соискателей высшего образования

12:28, 10-11-2021

В понедельник было проведено собрание руководства Учебно-научного института менеджмента и предпринимательства, заведующих кафедрами ННИМП и НПП кафедры маркетинга. Цель собрания – заслушивание и обсуждение доклада заведующего кафедрой маркетинга Виноградовой О.В. по теме: «Структура, сущность и содержание образовательной программы «Маркетинг» для качественной подготовки соискателей высшего образования».

Во время выступления Виноградова О.В. очертила основные критерии эффективности функционирования специальности «Маркетинг» в Государственном университете телекоммуникаций, касающиеся качества разработки и ежегодного усовершенствования образовательной программы подготовки студентов. Всем было презентовано принципы разработки и реализации образовательной программы (ОП) на кафедре маркетинга: учет стандарта высшего образования по маркетингу, определяющий цель, интегральную, общие и профессиональные компетентности и результаты обучения соискателей высшего образования по специальности 075-Маркетинг.

Образовательная программа имеет четко сформулированную цель, отвечающую миссии и стратегии Государственного университета телекоммуникаций, а именно: формирование и развитие у бакалавров маркетинга общих и профессиональных компетентностей, необходимых для эффективного решения задач маркетинговой деятельности предприятий разных уровней и форм собственности в управленческой, образовательной, медиа- коммуникативной, бизнес- и других сферах.

При этом разработанная ОП учитывает интересы ведущих компаний, деятельностью которых являются услуги в сфере маркетинга, рекламы, Интернета и информационных технологий. Это компании-партнеры кафедры ООО "МЕДИАСАППОРТ", ООО "ЭДПАРТНЕР", ВЕБ-студия "UPWAY". Рекомендации представителей фирм-партнеров важны, потому что именно они являются носителями практических знаний и «проводниками» современных и перспективных технологий, столь необходимых для изучения нашими студентами.

Отдельно подчеркивается уникальность именно нашей образовательной программы по маркетингу, которая заключается в подготовке соискателей с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением информационных технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга, с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Уникальность ОП достигается содержанием дисциплин профессионального толка и наличием мощной материально-технической базы кафедры. Это дисциплины, которые предоставляют навыки применения современного инструментария маркетинга в Интернет-пространстве, умения вести электронный бизнес и создавать соответствующий маркетинговый контент (дисциплины: «Современные виды маркетинга», «Контент-маркетинг», «Интернет – маркетинг», «Электронный бизнес»). При преподавании курса «Современные виды маркетинга» изучают инструменты латерального, Ивент, сенситивного, сарафанного, вирусного, партизанского и наномаркетинга. При преподавании курса «Интернет-маркетинга» изучают инновационные направления маркетинга – ютубинг, гео и фейстаргетинг. При преподавании курса «Электронный бизнес» изучают инновационные направления ведения Интернет коммерции – создание коммерческого сайта, его техническую и поисковую оптимизацию. При преподавании курса «Контент-маркетинг» предусмотрено овладение студентами инновационных тактик и стратегий контент-маркетинга, создание собственных кейсов, контент-аудит сайтов и т.д. Студенты изучают инновационные направления он-лайн исследований с использованием Google форм и аналитики Power BI.

Также учтены интересы студентов, которые пожелали приобрести навыки создания аккаунтов и продвижения в соцсетях Instagram, Facebook, Linkedin и Twitter, генерации трафика на сайт, что было учтено в дисциплинах «Маркетинг в социальных сетях» и «Блогинг» (свободного выбора студента).

После доклада последовало обсуждение, в котором приняли участие директор ННИМП Гудзь А.Е., заместитель директора ННИМП Ващенко А.П., заведующий кафедрой социологии Клименко А.Ю., заведующий кафедрой ПТБД Ромащенко А.С. и НПП кафедры маркетинга – Совершенная И.А., Крыжко О.В., Дарчук В.Г., Недопако Н.М. В результате обсуждения было принято решение обновлять образовательную программу и проводить такие заседания сделать ежегодной традицией, что позволит повысить заинтересованность соискателей высшего образования в выборе специальности и, как следствие, увеличить набор, тем самым повышая рейтинг специальности и университета в целом.

Фотографии

Читайте также
Просмотров: 697