Государственный Университет Телекоммуникаций

Заседание Ученого совета университета

18 октября состоялось заседание Ученого совета Государственного университета телекоммуникаций, на котором были рассмотрены и приняты изменения в Положения о Харьковском и Львовском колледжах Государственного университета телекоммуникаций, касающиеся утверждения некоммерческого статуса колледжа, использования доходов и передачи активов в случае прекращения колледжа.

Данные изменения внесены в соответствии с Законом Украины от 17 июля 2015 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения неприбыльных организаций" с целью включения в новый реестр неприбыльных учреждений и организаций и в соответствии с п. 133.3 статьи 133 Налогового кодекса Украины.

Ученый совет также рассмотрел и утвердил состав редакционной коллегии научного журнала «Современная защита информации», главным редактором которого является заведующий кафедры Информационной и кибернетической безопасности профессор Бурячок В.Л. Редакционная коллегия состоит из 27 специалистов Государственного университета телекоммуникаций, специалистов из Узбекистана, Казахстана, Польши, Армении, Китая и представителей ведущих высших учебных заведений Украины, деятельность которых связана с защитой информации.

На заседании были рассмотрены и другие вопросы.

Оцените новость:
1

Читайте также

Две команды кафедры компьютерных наук Государственного университета телекоммуникаций в составе: первая - студентов группы КНД-12 М.Г Шелег и Н.Ю. Баби..
Ни для кого не секрет, что когда Вы поступили в университет, то первый год, а в некоторых университетах и два года, Вы изучаете общие дисциплины &ndas..
В условиях происходящих в стране социально-экономических преобразований повышаются требования к соответствию уровня подготовки специалистов в высших у..

Ключевые слова

Абитуриенту

Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Мы можем предоставить Вам необходимую информацию и рекомендации по вступлению в вузы во время вступительной кампании.
Специализация: Маркетинг

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов по маркетингу с приоритетом Интернет-маркетинга и широким применением ИТ-технологий, которые способны решать проблемы разработки и реализации эффективной стратегии маркетинга с учетом особенностей функционирования телекоммуникационной отрасли. Программа предусматривает преподавание учебных дисциплин специалистами в сфере маркетинга и его информационно-аналитического обеспечения, существенно углубляет профессиональные компетентности будущих выпускников.

Мы в социальных сетях


Просмотров: 2 851
^